Окт 23, 2017
891 Просмотров
3 0

Крымтелеком не списывает трафик

Крымтелеком не списывает трафик

Крымтелеком не списывает трафик – интересная техническая ошибка оператора. 

У меня тариф “Контакт”, и по нему мне положено 5 Гб. трафика + 5 Гб. в подарок, итого 10 на месяц, с этим проблем нет и 19 числа мне в очередной раз начислили трафик. 

20 числа я, довольный, подключил телефон к ноутбуку просидел вечер в сети: одноклассники + ютуб + фильм скачал. Да и скорость была приличная, по спидтесту до 5 МБ. 

После блуждания в сети с 6 вечера до 11, я решил что надо глянуть, сколько же я трафика потратил, набрал на телефоне сначала *100*1#, потом *100*2#, и оба запроса выдали что трафик я совсем не потратил. Ну, думаю, время еще не прошло, завтра спишут. Однако на утро следующего дня объем неиспользованного трафика не уменьшился.  Остаток, так же как и вчера составлял 10 Гб..

  1. Я позвонил в техподдержку “Крымтелекома” и объяснил консультанту ситуацию. В итоге “провисел” на трубке в ожидании 18 минут… и звонок сорвался.
  2. Звоню во второй раз ситуация повторяется: рассказываю оператору техподдержки ошибку со списанием трафика, провожу в ожидании ответа 28 минут… и звонок вновь срывается. 

В итоге почти час потраченного времени без ответа. Мне надоело и я решил больше не звонить. 

На следующий день решил снова позвонить, девушка из саппорта долго с кем-то консультировалась и в итоге сказала что трафик с вас не списывается, т.к. они не видят что я вообще что-то качал, и надо бы пойти в офис заявление написать, специалисты будут разбираться. 

Сижу я и думаю, а надо ли мне что то писать ? 🙂  Так девушке и сказал, чтоб решали проблему сами, мне она выгодна, глянем за сколько Крымтелеком её решит. 


О Крымтелекоме